Заказать звонок

Эресуннский мост-тоннель

Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных происшествий — обнаружение на дне морском 18-ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось.

Окончание строительства было отмечено символической встречей датского принца Фредерика и шведской кронпринцессы Виктории на середине моста. Официальное же открытие прошло 1 июля 2000 года, уже при участии самих монархов — королевы Маргреты II, и короля Карла XVI Густава.

Появлению самого проекта такого необычного сооружения способствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и между ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль.

Эресуннский мост включает в себя двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль. Его общая длина составляет 7845 метров, каждые 140 из которых несущая балка моста опирается на бетонные опоры. Створ основного пролёта имеет высоту 57 метров, что позволяет большинству судов спокойно проходить под ним, хотя многие предпочитают спокойный переход над самим тоннелем, с которым мост соединяется на искусственном острове, прозванном за свою форму Пеберхольм (Остров-Перец).

 

Менеджеры

Специалист по туризму

Анжелика Ковэцкая

  • Тел.
  • +375 29 685-00-96
    +375 17 210-49-99
    +375 17 327-69-81
    Минск, ул. Городской Вал, 8
  • icq
  • skype
В начало » Эресуннский мост-тоннель » Швеция » Мальме » Достоприм-ти » Эресуннский мост-тоннель
     
2017 © INTELICO Разработка и продвижение сайтов Интелико Системс ООО